0
Отвечен

Казань, ТРК ПаркХаус, чек#004471

Сегодня 07.05 в 19.37 оформил заказ на 5 порций роллов в пункте по адресу Казань, ТРК ПаркХаус, чек#004471. Кассир Елена разговаривает при общени с покупателем даже не соизволит повернуть голову в сторону него, поэтому постоянно приходится переспрашивать что она сказала. Обещала, что заказ будет готовиться 20 минут, в итоге отдали через 35. Заказывал Ролл Калифорния с креветкой, принес домой, оказался с "крабовым мясом". Очень недоволен.

Ответ

Ответ
Отвечен

mantur88, здравствуйте. К сожалению, не смогли дозвониться до Вас для уточнения деталей. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Спасибо за Ваше обращение. И мы очень сожалеем, что его повод носит отрицательный оттенок. Мы приложим все усилия, чтобы подобного не происходило вновь, а Ваши обращения будут только со знаком плюс. Хорошего Вам вечера и отличного настроения.

В обработке

Добрый вечер! К сожалению, не смогли до Вас дозвониться по номеру, указанному в профиле. Пришлите, пожалуйста, контактный номер, для связи с Вами и если есть, фото чека и продукции.

номер доступен.

Добрый вечер! К сожалению, номер указанный Вами не доступен. Пожалуйста, укажите другой контактный номер телефона для связи с Вами.

Ответ
Отвечен

mantur88, здравствуйте. К сожалению, не смогли дозвониться до Вас для уточнения деталей. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Спасибо за Ваше обращение. И мы очень сожалеем, что его повод носит отрицательный оттенок. Мы приложим все усилия, чтобы подобного не происходило вновь, а Ваши обращения будут только со знаком плюс. Хорошего Вам вечера и отличного настроения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho