0
Отвечен

Всегда заказывал Киото, но сегодня в моих родах отсутствовали креветки.

доверял качеству очень обидно, что в блюде не хватает ингридиентов

Ответ

Ответ
Отвечен

Светлана, добрый вечер. Спасибо за обратную связь! Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы. Для наглядной проработки всех указанных недочетов с персоналом, рекомендуем делать фотографию чека (полностью) и общую фотографию заказа. Спасибо за понимание!

Ответ
Отвечен

Светлана, добрый вечер. Спасибо за обратную связь! Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы. Для наглядной проработки всех указанных недочетов с персоналом, рекомендуем делать фотографию чека (полностью) и общую фотографию заказа. Спасибо за понимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho