0
Отвечен

В салат под названием "чукка с креветкой" ЗАБЫЛИ положить саму чукку!!!

Image 45в этот день задержали доставку на 2 часа!!! Оператор позвонила в 21:10 и сообщила что задержка будет, но к 22:00 +/-10 мин. Но и в 22:20 ещё никто не приходил. Уже после моего звонка прибежала девушка и принесла мой заказ, извиняясь и объясняя, что у них пропал курьер, а сама девушка из компании my box. Это я приняла, форс мажоры бывают. Но из за отсутсвия основного ингредиента в салате я сижу и пишу этот отзыв. Фото салата прилагаю, а также фото чека с датой и временем принятия заказа.Image 44

Отвечен

Надежда, добрый день. Приносим свои извинения за долгое ожидание заказа. Всю информацию передали руководству и надеемся, больше подобных недочетов не повториться. С персоналом проведем работу, и прикрепленные фотографии обязательно передадим. Спасибо, что делаете нас лучше.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho