
Кострома. Ужасные,не свежие,не вкусные суши!
Раньше были очень вкусные,последний раз разочаровал. Не вкусно,суши ледяные внутри,как будто не только приготовили, а достали из холодильника,на следующий день все мучались с животом. Больше заказывать в mybox нет желания!
Ответ

Елена, добрый день. Спасибо Вам за обратную связь и обращение. Всю информацию уже передали руководству. Каждый день на торговых отделах проводится бракераж продукции и все ингредиенты тщательно проверяются. Подобных обращений к нам не поступало, но мы обязательно возьмем данный торговый отдел под особый контроль. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Елена, добрый день. Спасибо Вам за обратную связь и обращение. Всю информацию уже передали руководству. Каждый день на торговых отделах проводится бракераж продукции и все ингредиенты тщательно проверяются. Подобных обращений к нам не поступало, но мы обязательно возьмем данный торговый отдел под особый контроль. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим.