
Ответ
Отвечен
Артем, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию, обязательно примем соответствующие меры. Очень жаль, что оформление заказа в MYBOX принесло Вам негативные эмоции, будем исправляться! Спасибо, что делаете нас лучше и делитесь своими впечатлениями о заказах. Хорошего Вам дня!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Артем, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию, обязательно примем соответствующие меры. Очень жаль, что оформление заказа в MYBOX принесло Вам негативные эмоции, будем исправляться! Спасибо, что делаете нас лучше и делитесь своими впечатлениями о заказах. Хорошего Вам дня!