Ответ

Ответ
Отвечен

Артем, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию, обязательно примем соответствующие меры. Очень жаль, что оформление заказа в MYBOX принесло Вам негативные эмоции, будем исправляться! Спасибо, что делаете нас лучше и делитесь своими впечатлениями о заказах. Хорошего Вам дня!

Ответ
Отвечен

Артем, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию, обязательно примем соответствующие меры. Очень жаль, что оформление заказа в MYBOX принесло Вам негативные эмоции, будем исправляться! Спасибо, что делаете нас лучше и делитесь своими впечатлениями о заказах. Хорошего Вам дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho