0
Отвечен

жалоба на качество

nik2165 78 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 1


Image 537

Добрый день, вчера сделали заказ и были разочарованы. Маленькие роллы привезли вот в таком виде, а в сете рис был переварен и все роллы слиплись в один. Было неприятно получить такой заказ.

Ответ

Ответ
Отвечен

Николай, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы всегда стараемся исключить даже самые мелкие недочёты, но они, к сожалению, случаются. Мы обязательно продолжим совершенствоваться! Надеемся, что при оформлении следующего заказа Вы воспользуетесь небольшим комплиментом и обязательно убедитесь в результате проведенной работы. Хорошего Вам дня и настроения!

Ответ
Отвечен

Николай, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы всегда стараемся исключить даже самые мелкие недочёты, но они, к сожалению, случаются. Мы обязательно продолжим совершенствоваться! Надеемся, что при оформлении следующего заказа Вы воспользуетесь небольшим комплиментом и обязательно убедитесь в результате проведенной работы. Хорошего Вам дня и настроения!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho