0
Завершен

Ужасное обслуживание

Настасья Ниженко 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 2

Ответ

Ответ
Завершен

Настасья, здравствуйте. Мы сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в MYBOX были несколько подпорчены. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось, и очень надеемся, что в следующий раз Вы останетесь максимально довольны и обязательно нам об этом расскажете! Стандартом времени доставки являются – 60 минут с момента поступления заказа. И мы всегда стремимся к этому показателю. К сожалению, не всегда удаётся этого достичь. И дело не в расстоянии от ресторана до Вашего дома. Бывают ситуации, когда повара, курьеры и, что немаловажно, дороги загружены настолько, что случаются подобные ситуации. 

Заказали суши в 19:13, сразу пришло смс уведомление, в котором сообщалось, что заказ принят и оформляется. На сайте указано время ожидания 90 минут. В 20:32 позвонили в службу доставки. Девушка, представившаяся Викторией, сообщила, что наш заказ у курьера, а время заказа истекает в 20:47. Через 10 минут позвонила другая девушка, не представлялась, сообщила, что курьер будет минут через 15. На вопрос, почему мы вынуждены ждать 1,5 часа заказ и другая девушка называла другое время, нахамила. Оправдываясь тем, что «ну, время вечернее». Далее мы отказались от заказа. Подобная история не первый раз. Однако сегодня нас даже не уведомили о том, что время ожидания заказа увеличивается. Пользоваться вашей службой более не намерены. Все хорошее впечатление о вашей службе испорчено. Номер заказа - S615337, город Краснодар. 

Ответ
Завершен

Настасья, здравствуйте. Мы сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в MYBOX были несколько подпорчены. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось, и очень надеемся, что в следующий раз Вы останетесь максимально довольны и обязательно нам об этом расскажете! Стандартом времени доставки являются – 60 минут с момента поступления заказа. И мы всегда стремимся к этому показателю. К сожалению, не всегда удаётся этого достичь. И дело не в расстоянии от ресторана до Вашего дома. Бывают ситуации, когда повара, курьеры и, что немаловажно, дороги загружены настолько, что случаются подобные ситуации. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho