0
Отвечен

Очень долго!!!

alexandrbogomolov89 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 1

Ответ

Ответ
Отвечен

Александр, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в MYBOX оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось. Спасибо за то, что указываете на недочеты, которые мы с удовольствием можем исправить!

Ответ
Отвечен

Александр, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в MYBOX оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось. Спасибо за то, что указываете на недочеты, которые мы с удовольствием можем исправить!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho