0
Отвечен

Немного огорчили... :(

10/05/2017г. в 20:08 я сделала заказ на дом, (S615500, на сумму 1тысяча 802рубля)... В 20:27 пришло сообщение об отмене заказа, без указания причины! В 20:33 я сделала почти такой же заказ, только на меньшую сумму, (S615564, сумма заказа 1 тысяча 509рублей)...

Через час привезли мои ДОЛГОЖДАННЫЕ роллы! :))) Странно, но что же в первый раз мне отказали?! :(

 Рыбка была свежая, очень вкусная, но есть два небольших минуса :

-Роллы были разного размера;

-Роллы «Морской окунь» были скрученны из 2-ух и даже 3-х кусочков, а не с одного цельного филе; 

Это конечно огорчило... Они разваливались и было неудобно кушать!

Пожалуйста, не надо больше так.

г.Краснодар ТЦ «Лента».

Image 571


Ответ

+1
Ответ
Отвечен

Римма, добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями от заказа Накладывание кусочков связано с тем, что филе окуня попадается мелкого размера, и чтобы ролл соответствовал заявленному весу, приходиться брать больше нарезок, которые по весу совпадают с технологической картой, а по длине не всегда. Извините за такую ситуацию. Руководству передали Ваше обращение. Будем стараться, чтобы каждый Ваш заказ приносил только положительные эмоции.

+1
Ответ
Отвечен

Римма, добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями от заказа Накладывание кусочков связано с тем, что филе окуня попадается мелкого размера, и чтобы ролл соответствовал заявленному весу, приходиться брать больше нарезок, которые по весу совпадают с технологической картой, а по длине не всегда. Извините за такую ситуацию. Руководству передали Ваше обращение. Будем стараться, чтобы каждый Ваш заказ приносил только положительные эмоции.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho