+1
Отвечен

ЖАЛОБА

Заказали через через приложение роллы.Деньги со счета списались(оплачивали картой),написали,что заказ готовится.Смс с номером заказа так и не пришла.Ждали час-никто не приехал.Написали в чат в приложении,оказалось,что наш заказ так и не был оформлен,хотя деньги сняли.В общем деньги обещали вернуть в течение суток.Как итог-мы голодны,настроение испорчено.СПАСИБО!

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый вечер. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. К сожалению, по техническим причинам Ваш заказ не попал к нам. Эти причины уже устраняют. Ваши денежные средства были Вам возвращены. Спасибо за понимание.

СУТКИ ПОЧТИ ПРОШЛИ, А ДЕНЬГИ ТАК И НЕ ВЕРНУЛИ!

Ответ
Отвечен

Добрый вечер. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. К сожалению, по техническим причинам Ваш заказ не попал к нам. Эти причины уже устраняют. Ваши денежные средства были Вам возвращены. Спасибо за понимание.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho