0
Отвечен

Разочарована качеством

Здравствуйте! Не хотела писать Вам плохой отзыв ,но все таки решилась. Всегда заказываю у вас роллы и в большинстве случаев остаюсь довольна , и вот в очередной раз заказали сет ,но заказали в ТРЦ "Акварель" я была ужасно разочарованна . Он был совсем не вкусный, рис сухой,имбиря положили очень мало . В общем я не знаю ,что с ним сделали ,но доесть его мы не смогли, обидно просто, что раньше я не раз заказывала этот же сет в Гипермаркете Линия и он был вкусный , так же ,очень нравилось когда у вас в акварели работал сушистом мужчина (кажется Эдик) . Но,что нам приготовили на этот раз я очень расстроена он действительно был на себя не похож на себя.

Ответ

Ответ
Отвечен

Сабина, спасибо за обратную связь. Если есть возможность, укажите, пожалуйста, номер чека. Нам жаль, что в этот раз продукция не пришлась Вам по вкусу. Всю информацию передали руководству. Спасибо, что делаете нас лучше! Постараемся следующими заказами только радовать Вас отличным вкусом, качеством и сервисом.

Ответ
Отвечен

Сабина, спасибо за обратную связь. Если есть возможность, укажите, пожалуйста, номер чека. Нам жаль, что в этот раз продукция не пришлась Вам по вкусу. Всю информацию передали руководству. Спасибо, что делаете нас лучше! Постараемся следующими заказами только радовать Вас отличным вкусом, качеством и сервисом.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho