Ответ

Ответ
Отвечен

Олеся, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передали руководству. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в MYBOX оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось. Также рекомендуем делать фотографию чека (полностью) и общую фотографию заказа для наглядной проработки всех недочетов. Спасибо за понимание!

Ответ
Отвечен

Олеся, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передали руководству. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в MYBOX оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось. Также рекомендуем делать фотографию чека (полностью) и общую фотографию заказа для наглядной проработки всех недочетов. Спасибо за понимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho