
Ответ
Отвечен
Олеся, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передали руководству. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в MYBOX оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось. Также рекомендуем делать фотографию чека (полностью) и общую фотографию заказа для наглядной проработки всех недочетов. Спасибо за понимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Олеся, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передали руководству. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в MYBOX оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось. Также рекомендуем делать фотографию чека (полностью) и общую фотографию заказа для наглядной проработки всех недочетов. Спасибо за понимание!