
Ответ
Завершен
Елена, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы обязательно в этом разберёмся и приложим все усилия, чтобы ситуаций, подобных Вашей, не повторилось! Надеемся, решение данного вопроса хоть немного подняло Вам настроение, и следующие Ваши обращения в MYBOX будут исключительно положительными.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Елена, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы обязательно в этом разберёмся и приложим все усилия, чтобы ситуаций, подобных Вашей, не повторилось! Надеемся, решение данного вопроса хоть немного подняло Вам настроение, и следующие Ваши обращения в MYBOX будут исключительно положительными.