0
Отвечен

Отвратительная работа курьерской службы.

kochetkovmaks 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 3

Долго ожидали звонка для подтверждения, но все таки когда позвонили минуты 3 расспрашивали куда вести. После часа ожидания позвонили с мобильного телефона и сказали,курьер опоздает на 20 минут, так как много заказов. После 40 минут пытался позвонить по горячей линии, там услышал лишь время работы, а мобильный уже не доступен. Прошло 2 часа сижу голодный. Больше никогда не буду заказывать в mybox

Ответ

Ответ
Отвечен

Максим, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX.

заказ все таки привезли, спустя 3 часа после заказа. Огромная просьба, если доставка задерживается, то уточняйте пожалуйста точное время задержки, и предоставляйте номер курьера, а то после 22:00 по горячей линии нельзя дозвониться 

Ответ
Отвечен

Максим, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho