
0
Отвечен
Сервиса ноль
Ильмира 9 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 9 лет назад •
2
Хамское отношение сотрудника по адресу Родины 1 Казань! Муж хотел заказать роллов на ужин,подойдя к стойке,никого не было,а продавец сказал,что ему нужно подождать он покурит 10 минут и придёт. Я конечно понимаю,что клиентов у вас и так достаточно,но не нужно терять лояльность,всегда у вас покупаем,с таким сталкиваемся в первый раз
Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый вечер! Спасибо, что нашли время рассказать нам об этой ситуации. Обязательно разберемся в ней и примем меры. Приложим все усилия, чтобы Ваше каждое обращение к нам приносило только положительные эмоции.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер! Спасибо, что нашли время рассказать нам об этой ситуации. Обязательно разберемся в ней и примем меры. Приложим все усилия, чтобы Ваше каждое обращение к нам приносило только положительные эмоции.