0
Отвечен

Жалоба

Хочу указать на то, что качество подачи продукции испортилось. Лосось, на роллах просвечивается, икру тобико вообще не докладывают. Также хочу отметить, что роллы и суши имеют меньший размер, в сравнении с тем, что делали ещё в начале 2016 года. Порции складывают неаккуратно.

Надеюсь, что в скором времени ситуацию исправят, потому что обслуживание хорошее, цены приемлимые и выбор большой.

Тамбов, Советская, гипермаркет Магнит.

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день. К сожалению, не смогли дозвониться до Вас для уточнения деталей. В день Вашего обращения уже передали всю информацию и с персоналом провели работу. Приносим свои извинения за качество продукции, будем исправляться! Спасибо, что делаете нас лучше и нашли время написать нам о всей недочетах.

25.10.2016 перед написанием жалобы

Ответ
Отвечен

Добрый день. К сожалению, не смогли дозвониться до Вас для уточнения деталей. В день Вашего обращения уже передали всю информацию и с персоналом провели работу. Приносим свои извинения за качество продукции, будем исправляться! Спасибо, что делаете нас лучше и нашли время написать нам о всей недочетах.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho