0
Отвечен

Отказ в заказе

Была постоянным клиентом. второй раз невозможно сделать заказ, первый раз 5 мая, в день рождения делали заказ, нам перезвонили и отказали. Второй раз 16 мая, время ожидания ПЯТЬ ЧАСОВ! Ждать заказ до 12 ночи я не собираюсь, как и заказывать больше в данном заведении 

Ответ

Ответ
Отвечен

Ольга, добрый вечер. Спасибо за обратную связь! К сожалению, в связи с погодными условиями время ожидания было действительно увеличено. Постараемся учитывать все форс-мажорные ситуации! Пожалуйста, примите наши искренние извинения! Мы очень сожалеем, что такая ситуация произошла с Вами и омрачила впечатления от заказа в MYBOX.

Ответ
Отвечен

Ольга, добрый вечер. Спасибо за обратную связь! К сожалению, в связи с погодными условиями время ожидания было действительно увеличено. Постараемся учитывать все форс-мажорные ситуации! Пожалуйста, примите наши искренние извинения! Мы очень сожалеем, что такая ситуация произошла с Вами и омрачила впечатления от заказа в MYBOX.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho