Ответ

Ответ
Завершен

Татьяна, добрый день. Благодарим за обратную связь и обращение! Всю информацию передали руководству. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в MYBOX оказался отрицательным. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Мы очень сожалеем, что поданное блюдо несколько отличается от изображения в нашем меню, но хотим пояснить, что фотография делается профессиональными фотографами, а само блюдо выкладывается фуд-стилистом. К сожалению, каждое приготовление блюда не может проходить столь длительной подготовки до подачи из-за специфики нашей работы, где скорость приготовления важна не менее, чем вкус блюда. Примите наши извинения за доставленные неудобства, мы обязательно учтём и исправим выявленные недочёты.

Ответ
Завершен

Татьяна, добрый день. Благодарим за обратную связь и обращение! Всю информацию передали руководству. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в MYBOX оказался отрицательным. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Мы очень сожалеем, что поданное блюдо несколько отличается от изображения в нашем меню, но хотим пояснить, что фотография делается профессиональными фотографами, а само блюдо выкладывается фуд-стилистом. К сожалению, каждое приготовление блюда не может проходить столь длительной подготовки до подачи из-за специфики нашей работы, где скорость приготовления важна не менее, чем вкус блюда. Примите наши извинения за доставленные неудобства, мы обязательно учтём и исправим выявленные недочёты.

А за боковинки платить по 832р ну уж нет никакого желания!!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho