
0
Отвечен
Обман или безалаберность персонала?
МАКС акула 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Город Орёл доставка,сегодня решили покушать ваши ролы и суши по поводу праздника . Всё бы хорошо ,но, заказывал суши спайси краб 1шт , но видимо так как это 1шт её забыли и не положили.Очень не приятно.Чек 12222669. Нет никого желания заказывать снова , настроение как и праздник испорчены.
Ответ

Ответ
Отвечен
Максим, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Примите наши искренние извинения. С персоналом уже проводиться соответствующая работа, для исключения подобных случаев.
В будущем такого не повторится, и мы надеемся, что Вы снова обратитесь к нам.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Максим, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Примите наши искренние извинения. С персоналом уже проводиться соответствующая работа, для исключения подобных случаев.
В будущем такого не повторится, и мы надеемся, что Вы снова обратитесь к нам.