0
Отвечен

Настроение испорчено

Здравствуйте, проживаем в городе.  Мичуринск,  вчера вечером заказали на дом сет Африку и сочный краб, нам сказали ждать 1,5 ч.,доставка прибыла во время, но с чужим заказом, курьер пытался нам его продать, оправдываясь тем, что наш заказ уже съеден, естественно мы отказались. конечно же настроение испорчено, отвратительное отношение. 

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса. Уверены, что при оформлении следующего заказа Вы обязательно убедитесь в результате проведенной работы, и будем рады, если Вы воспользуетесь небольшим комплиментом.

Просьба разобраться с данной ситуацией

Ответ
Отвечен

Добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса. Уверены, что при оформлении следующего заказа Вы обязательно убедитесь в результате проведенной работы, и будем рады, если Вы воспользуетесь небольшим комплиментом.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho