+4
Отвечен

Ужс. просто ужс. не тратьте время и деньги!

Обещали доставку в течение 90 мин. позвонили за 10 мин до истечения срока - девушка чуть не послала, сказав, что 90 мин еще не истекли. Прошли 90 мин. ДЕВЯНОСТО! Звоним, девушка-хамка откровенно не понимала наших вопросов и возмущений. Я задала вполне логичный вопрос о сроке годности роллов и о том, как их доставляют: в сумке ли и будут они к моменту доставки еще съедобными. На что услышала насмехание и НЕ УСЛЫШАЛА ЧЕТКОГО ОТВЕТА НА ВОПРОС: когда же их начали готовить. В общем персонал НЕ ЗНАЕТ систему приготовления и доставки и не может ответить клиенту, но может своей интонацией дать понять, что клиент задает "тупые" вопросы. В общем сервис 0! риалли 0! я думала в условиях конкурентного рынка такого быть не должно, но это есть. Реально, говносервис воплоти.

Ответ

Ответ
Отвечен

Анастасия, добрый день! Примите наши искренние извинения! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким недопустимым поведением нашего персонала и примем соответствующие меры. Мы тщательно отслеживаем моменты опоздания наших курьеров и корректируем работу службы доставки таким образом, чтобы все заказы были доставлены вовремя. Надеемся, что следующий Ваш заказ будет давать повод оставить положительный отзыв о нашей компании, а небольшой комплимент улучшит Ваше настроение. Хорошего дня!

Ответ
Отвечен

Анастасия, добрый день! Примите наши искренние извинения! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким недопустимым поведением нашего персонала и примем соответствующие меры. Мы тщательно отслеживаем моменты опоздания наших курьеров и корректируем работу службы доставки таким образом, чтобы все заказы были доставлены вовремя. Надеемся, что следующий Ваш заказ будет давать повод оставить положительный отзыв о нашей компании, а небольшой комплимент улучшит Ваше настроение. Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho