0
Отвечен

Нельзя ли повежливее?

Наймите себе, пожалуйста, вежливых девочек-менеджеров. А то зону доставки они посмотреть не могут (или не хотят?), раздраженно вздыхают во время оформления заказа и предлагают отменить. Как-то это не очень. 

Ответ

Ответ
Отвечен

Анастасия, добрый день! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Оператор действительно, технически не может подсказать Вам адрес, который входит в зону доставки по Вашему городу. Примите наши извинения, если поведение оператора показалось Вам негативно настроенным. Мы обязательно проведем воспитательную беседу по этому поводу. Спасибо за понимание и обратную связь.

Ответ
Отвечен

Анастасия, добрый день! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Оператор действительно, технически не может подсказать Вам адрес, который входит в зону доставки по Вашему городу. Примите наши извинения, если поведение оператора показалось Вам негативно настроенным. Мы обязательно проведем воспитательную беседу по этому поводу. Спасибо за понимание и обратную связь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho