
0
Отвечен
Нельзя ли повежливее?
yanastya1 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Наймите себе, пожалуйста, вежливых девочек-менеджеров. А то зону доставки они посмотреть не могут (или не хотят?), раздраженно вздыхают во время оформления заказа и предлагают отменить. Как-то это не очень.
Ответ

Ответ
Отвечен
Анастасия, добрый день! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Оператор действительно, технически не может подсказать Вам адрес, который входит в зону доставки по Вашему городу. Примите наши извинения, если поведение оператора показалось Вам негативно настроенным. Мы обязательно проведем воспитательную беседу по этому поводу. Спасибо за понимание и обратную связь.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Анастасия, добрый день! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Оператор действительно, технически не может подсказать Вам адрес, который входит в зону доставки по Вашему городу. Примите наши извинения, если поведение оператора показалось Вам негативно настроенным. Мы обязательно проведем воспитательную беседу по этому поводу. Спасибо за понимание и обратную связь.