
0
Отвечен
Жалоба
lazarkate 9 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 9 лет назад •
2
сегодня делала заказ, в заказе был сет джедай и 4 соуса спайси,именно соусов в доставленном заказе не оказалось,хотя в чеке они числились и соответственно были оплачены. Заказ не проверяла,так как постоянно заказываем в майбоксе такого никогда не было. Крайне разочарована!
Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С персоналом работа на улучшение внимательности будет обязательно проведена. Надеемся со следующим Вашим заказом исправить сложившуюся ситуацию.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С персоналом работа на улучшение внимательности будет обязательно проведена. Надеемся со следующим Вашим заказом исправить сложившуюся ситуацию.