
-1
Отвечен
Отказ в заказе
Александр Кочетков 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
1
Заказывали роллов для торжества к 19.00. Ждали до 19.30, роллы так и не приехали. Написали в тех.поддержку, в ответ нам написали, что менеджер не смог дозвониться до нас и заказ отменен. Никакой информации не поступало по этому поводу. Спасибо за испорченный праздник
Ответ

Ответ
Отвечен
Александр, добрый день! К сожалению, при наборе номера указанного при формировании заказа, говорилось, что обслуживание абонента временно приостановлено. И так как Ваш адрес входит в зону платной доставки и Ваш заказ прошел автоматически, то менеджер доставки обязан был Вас об этом предупредить. Именно по этой причине заказ пришлось отменить. Нам также как и Вам очень жаль, что такая ситуация произошла.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Александр, добрый день! К сожалению, при наборе номера указанного при формировании заказа, говорилось, что обслуживание абонента временно приостановлено. И так как Ваш адрес входит в зону платной доставки и Ваш заказ прошел автоматически, то менеджер доставки обязан был Вас об этом предупредить. Именно по этой причине заказ пришлось отменить. Нам также как и Вам очень жаль, что такая ситуация произошла.