
Низкий уровень качества, г. Волгоград
Обожала MyBox с 2015 г. Рекомендовала всем друзьям. Буквально позавчера накупили роллов в точке на проспекте Металлургов, 37 и вся семья была довольна ими.
20 мая в полдевятого вечера примерно заказали суши и роллы на сумму 1291 руб с доставкой на дом. Ждали, предвкушая наслаждение. А в итоге получили то, отчего пропал аппетит и вообще желание есть роллы из Mybox когда-либо.
Все суши и роллы разваливались, смотрелись не красиво, вместо суши с креветкой нам прислали спайси с креветками (а мы их не любим), васаби и имбирь навалили в лоток абы как, угорь был плохо очищен... Вкус, честно говоря, тоже так себе. Разочаровали. Буду искать вам альтернативу.
Ответ

Александра, добрый день! Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Александра, добрый день! Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы.