0
Отвечен

Низкий уровень качества, г. Волгоград

Обожала MyBox с 2015 г. Рекомендовала всем друзьям. Буквально позавчера накупили роллов в точке на проспекте Металлургов, 37 и вся семья была довольна ими.

20 мая в полдевятого вечера примерно заказали суши и роллы на сумму 1291 руб с доставкой на дом. Ждали, предвкушая наслаждение. А в итоге получили то, отчего пропал аппетит и вообще желание есть роллы из Mybox когда-либо.

Все суши и роллы разваливались, смотрелись не красиво, вместо суши с креветкой нам прислали спайси с креветками (а мы их не любим), васаби и имбирь навалили в лоток абы как, угорь был плохо очищен... Вкус, честно говоря, тоже так себе. Разочаровали. Буду искать вам альтернативу. 

Image 632

Image 633

Image 634

Image 631

Ответ

Ответ
Отвечен

Александра, добрый день! Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы.

Ответ
Отвечен

Александра, добрый день! Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho