0
Отвечен

Не доставлен заказ, ужасное качество обслуживания

Добрый вечер ,делали заказ №S633666 ("сет сотка" за 1490 рублей) в 20:29,по истечению 65 минут приехал курьер протянул маленький пакет,мы у него уточнили это всё за 1490 рублей?После чего он сказал "Ой" и ушел, в течение 20 минут сидел в машине под окнами и не принимал не каких действий.После чего в течении трёх раз мы пробовали дозвониться до службы доставки ,и не получили не какого конкретного ответа.После этого нам позвонил менеджер и сообщил что заказ был совершен 95 минут назад и  их магазин закрывается через 10 минут.Наш заказ доставлен не будет.Праздник был сорван заказ не был доставлен!!!Хотелось бы выразить свои не довольствия, качество обслуживания ужасное.Просьба применить меры!!!

Ответ

Ответ
Отвечен

Марина, добрый день! Примите наши искренние извинения. Мы делаем всё, чтобы избежать подобных ошибок, но, к нашему сожалению, сделать это получается не всегда. Мы очень сожалеем, что Вы оказались в данной ситуации, и приложим все усилия, чтобы в будущем Ваш визит в MYBOX оставил только положительные эмоции.

Ответ
Отвечен

Марина, добрый день! Примите наши искренние извинения. Мы делаем всё, чтобы избежать подобных ошибок, но, к нашему сожалению, сделать это получается не всегда. Мы очень сожалеем, что Вы оказались в данной ситуации, и приложим все усилия, чтобы в будущем Ваш визит в MYBOX оставил только положительные эмоции.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho