
г.Волгоград чек №S633956.
Добрый день. Сегодня 22 мая 2017г. в 11:44 оформили у Вас заказ. Мы постоянные гости Вашей сети. Решили попробовать Ваш "Хит" ролл "Ананасовая нежность", ролл состоит из шести шт, нам их привезли, но когда ты видишь, что 4 шт вполне выглядят, как заявлено на сайте, а две просто обрубки и пустые, мы, как понимаем-это должно обрезаться и выкидываться поваром, а не отправлять Вашим гостям!(фото можем предоставить).
И еще, мы у Вас ПОСТОЯННО заказываем "Роллы Мега" в основном "Чиз лосось". сегодня первый раз заказали "филадельфия". Не нужно быть профессионалом, но вес блюда, который заявлен на сайте-не соответствует. особенно сегодня.(фото так же можем предоставить).
Мы любим Вашу сеть, и доставка у Вас самая оперативная. НО КАЧЕСТВО СТАНОВИТСЯ ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ.
Ответ

Ксения, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления о заказе в нашей компании. Пришлите, пожалуйста, фото Вашего заказа и чека полностью, мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем соответствующие меры. Заранее спасибо!

Ксения, добрый день! К сожалению, так и не получили от Вас более подробной информации заказу. Мы всегда стараемся исправлять свои ошибки и стремимся к совершенству. Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ксения, добрый день! К сожалению, так и не получили от Вас более подробной информации заказу. Мы всегда стараемся исправлять свои ошибки и стремимся к совершенству. Спасибо за обращение!