
Приятно удивили! :)
Здравствуйте.
19/05/17г. - я делала заказ на дом, после чего оставляла благодарность...
Вчера (22/05) я повторила заказ, кстати, именно такая функция есть в меню - это очень удобно. Указала всё, но номер дома указать забыла, как так вышло не знаю, сразу не заметила..
Через 50 минут, приехал курьер (без предварительных звонков для уточнения адреса). Это очень удивило! Приятно удивило! Значит, адреса постоянных клиентов у Вас сохраняются в базе. Значит, Вы дорожите нами.
Хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ курьеру : за скорость, за улыбчивость, за вежливость.
Прошу обратить внимание, даже курьер одет в фирменную форму Mybox и доставляет заказ в фирменной сумке-холодильнике!!!
Хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ сушисту : за высокое качество приготовления роллов, а также, за соответствие веса указанного в меню;
Хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ кассиру: за быструю и внимательную упаковку заказов;
Помните, вы ЛУЧШИЕ! :)
г.Краснодар, ТРК «Галактика»
Ответ

Rimmulka Litvinova, добрый день! Мы всегда стремимся делать свою работу так, чтобы результатом можно было гордиться, а такие отзывы вселяют уверенность, что мы движемся в правильном направлении. Спасибо, что нашли время поделиться с нами позитивными эмоциями!
Будем рады Вам вновь! И спасибо, что выбираете MYBOX, мы Вас очень ценим!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Rimmulka Litvinova, добрый день! Мы всегда стремимся делать свою работу так, чтобы результатом можно было гордиться, а такие отзывы вселяют уверенность, что мы движемся в правильном направлении. Спасибо, что нашли время поделиться с нами позитивными эмоциями!
Будем рады Вам вновь! И спасибо, что выбираете MYBOX, мы Вас очень ценим!