
Разочарование!
Были с мужем в Белгороде, заехали погулять в мегагрин. Решили покушать лапшу со свининой и заказали ее в Mybox. Приготовление заказа заняло около 5-7 минут, что очень сильно насторожило. Открыв и попробовав ее, разочарованию не было предела. Мало того, что овощи даже немного не обжаренные (совершенно сырые), так с мясом вообще беда полнейшая. Количество мяса на количество лапши составляло (мы даже посчитали) 6 кусочков толщиной около 0.5 см (если не меньше). А вкус сего мясного продукта был хуже некуда! Как будто этот "кусок" мяса жарили на прошлой неделе, потом его в течение всей недели жарили каждодневно и выжарили в подошву, которая не жуется, а крошится. Даже большое количество соуса, которым был залит WOK, не изменило вкус. Выбросили всю коробочку. Спасибо огромное за обслуживание, за вкусный, сытый и свежий обед!! В следующий раз больше к вам не приду и всем скажу, чтобы не покупали никогда там ничего.
Ответ

Дмитрий, добрый вечер! Спасибо огромное за обратную связь. Нам очень жаль, что продукция не пришлась Вам по вкусу. Ваше обращение уже передано руководству, для повторной проверке соблюдения технологической карты при приготовлении. Наше меню очень разнообразно, и мы уверены, что Вы сможете найти блюдо по душе.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Дмитрий, добрый вечер! Спасибо огромное за обратную связь. Нам очень жаль, что продукция не пришлась Вам по вкусу. Ваше обращение уже передано руководству, для повторной проверке соблюдения технологической карты при приготовлении. Наше меню очень разнообразно, и мы уверены, что Вы сможете найти блюдо по душе.