
0
Отвечен
Нахамил курьер
Milky Way 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
курьер испортил все впечатление о заказе , позвонил и начал кричать , что он не обязан звонить нам и сообщать что он доставил заказ
Ответ

Ответ
Отвечен
Юлия, добрый день! Спасибо огромное, что рассказали нам об этой ситуации. Примите наши извинения, что Вам пришлось столкнуться с таким недопустимым отношением. Мы обязательно проведем беседу с курьером. И надеемся, Ваш следующий заказ оставит исключительно положительные эмоции.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Юлия, добрый день! Спасибо огромное, что рассказали нам об этой ситуации. Примите наши извинения, что Вам пришлось столкнуться с таким недопустимым отношением. Мы обязательно проведем беседу с курьером. И надеемся, Ваш следующий заказ оставит исключительно положительные эмоции.