0
Отвечен

Нахамил курьер

курьер испортил все впечатление о заказе , позвонил и начал кричать , что он не обязан звонить нам и сообщать что он доставил заказ 

Ответ

Ответ
Отвечен

Юлия, добрый день! Спасибо огромное, что рассказали нам об этой ситуации. Примите наши извинения, что Вам пришлось столкнуться с таким недопустимым отношением. Мы обязательно проведем беседу с курьером. И надеемся, Ваш следующий заказ оставит исключительно положительные эмоции.

Ответ
Отвечен

Юлия, добрый день! Спасибо огромное, что рассказали нам об этой ситуации. Примите наши извинения, что Вам пришлось столкнуться с таким недопустимым отношением. Мы обязательно проведем беседу с курьером. И надеемся, Ваш следующий заказ оставит исключительно положительные эмоции.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho