Ответ

Ответ
Отвечен

Стелла, здравствуйте! К сожалению, не смогли дозвониться до Вас. Приносим извинения! Ваше обращение передали руководству, обязательно примем меры и проведем работу с персоналом. Нам жаль, что Ваши впечатления от заказа в MYBOX были несколько подпорчены. Надеемся, Вы все же дадите шанс исправится, и обязательно убедитесь в результатах проведенной работы. Хорошего дня!

В обработке

Стелла, добрый вечер! Примите наши извинения, что столкнулись с такой ситуацией. Нам необходимо разобраться в ситуации. К сожалению, по указанному в профиле номеруне можем до Вас дозвониться, для уточнения некоторой информации. Пришлите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона.

Ответ
Отвечен

Стелла, здравствуйте! К сожалению, не смогли дозвониться до Вас. Приносим извинения! Ваше обращение передали руководству, обязательно примем меры и проведем работу с персоналом. Нам жаль, что Ваши впечатления от заказа в MYBOX были несколько подпорчены. Надеемся, Вы все же дадите шанс исправится, и обязательно убедитесь в результатах проведенной работы. Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho