Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день! Примите наши извинения, за доставленные неудобства. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. Спасибо за Ваш отзыв!

Ответ
Отвечен

Добрый день! Примите наши извинения, за доставленные неудобства. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. Спасибо за Ваш отзыв!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho