0

Жалоба на доставку и качество заказа

Светлана Ц 8 лет назад 0

г. Тула 28.05.2017 в 13 часов был оформлен заказ №S643545 на указанное время 20.30. Почему-то в 14.30 курьер сообщил, что привез указанный заказ, меня не было дома. Я позвонила на телефон горячей линии, сообщила о данном обстоятельстве и попросила, чтобы в 20.30 мне привезли свежий заказ, а не тот же, на что девушка робко ответила, что передаст это в службу доставки и мне перезвонят. Никто не перезвонил и в 20.30 приехал, конечно, заказ, который катался в машине с курьером целый день. В заказе была горячая закуска Эби Фурай, которую в холодном несвежем виде пришлось просто выбросить. Роллы с сете Джедай соответственно такого же качества, рыба просто распадалась. Очень неприятно, что ужин был полностью испорчен и настроение соответственно. Сэкономили 704 рубля и испортили первоначально хорошее впечатление... очень жаль.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho