
0
Отвечен
Не положили соевый соус
ДЕНИС ПОКЕМОН 9 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 9 лет назад •
3
Ну что за фигня! Ну неужели нельзя нормально сформировать заказ. Ну что, надо заглядывать в пакет и проверять все на кассе. Ну такая копеечная мелочь а настроение испортили.
Ответ

Ответ
Отвечен
Денис, добрый день. Не могли дозвониться до Вас: по указанному номеру телефона в профиле - утверждают, что заказ не оформляли. Приносим извинения за недостающие соевые соусы. Уже проработали с персоналом данный момент. Будем внимательнее при формировании заказов, спасибо за указанный недочет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Денис, добрый день. Не могли дозвониться до Вас: по указанному номеру телефона в профиле - утверждают, что заказ не оформляли. Приносим извинения за недостающие соевые соусы. Уже проработали с персоналом данный момент. Будем внимательнее при формировании заказов, спасибо за указанный недочет.