
Не приходят СМС, возникла путаница
Сегодня заказывала роллы через мобильный сайт без регистрации. Сделала заказ, но СМС с подтверждением и номером не пришло. Сделала заказ еще раз в другую точку, сообщение снова не пришло. Из чего я сделала вывод, что заказ не принят. Пошла непосредственно в первый отдел, там мне сказали, что заказ уже почти готов, я же попросила второй отменить. В итоге второй заказ я отменить не смогла. Потом по первому заказу СМС пришло, но уже о готовности (его я и забрала).
Через час мне позвонили и спросили, когда же я заберу у них еще один заказ (СМС о его готовности, в отличии от первого заказа, не пришло), только после этого заказ отменили.
В общем работой сайта я осталась недовольна. Видимо, сами сотрудники компании роллы на сайте себе не заказывают, иначе бы их смутила страница, где написано "Еще раз проверьте свои данные...", при этом не изменить, не подтвердить я эти данные не могу. Зачем мне их проверять, если с этими данными ничего нельзя сделать?
Астрахань, MyBox в ТЦ Ярмарка
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho