
Заказ не доставлен
Я сделала заказ на номер оператора МТС,соазу же позвонила на телефон горячей линии с номера телефона оператора мегафон подтвердить заказ,через 1,5 часа я снова позвонила на горячую линию с просьбой связаться со мной по номеру мегафон,оператор,перезвонив мне сообщил о том,что курьер и лично она при неоднократной попытке дозвона не дозвонилась по номеру оператора МТС.Сообщений о недозвоне оператору МТС не было.Дальше мне перезвонили из отдела рекламации и сообщили о том,что при попытке набора номера оператора МТС номер доступен,следом за ней мне перезванивает оператор и сообщает о недоступности номера.Оператор МТС не подтверждает информацию,которую предоставляют сотрудники вашей компании.Попыток набора и недоступность номера отрицает. При этом курьер не позвонил в дверь,когда приехал.Мне предлагают привезти заказ ещё через два часа,то есть фактически мне предлагают привезти истёкший по сроку годности заказ.Это ваши проблемы ,что курьер не позвонил в дверь при указанном адресе.Почему ваши операторы заставляют меня претерпевать неудобства?Еще раз-это ваши проблемы,что кто-то неправильно набрал номер,что курьер не позвонил в дверь.Я жду связи,решения проблемы и компенсации.
Ответ

Виктория, добрый день! Спасибо за обратную связь и уделенное время. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Ваши обращения уже передали руководству. Мы сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в MYBOX были несколько подпорчены. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось, и очень надеемся, что в следующий раз Вы останетесь максимально довольны и обязательно нам об этом расскажете! Спасибо за то, что делитесь своими впечатлениями и помогаете нам становиться лучше.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Виктория, добрый день! Спасибо за обратную связь и уделенное время. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Ваши обращения уже передали руководству. Мы сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в MYBOX были несколько подпорчены. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось, и очень надеемся, что в следующий раз Вы останетесь максимально довольны и обязательно нам об этом расскажете! Спасибо за то, что делитесь своими впечатлениями и помогаете нам становиться лучше.