0
Отвечен

УЖАС!

Вчера вечером заказал доставку суши и роллов в данной компании! Привезли достаточно быстро, но.....после того как я попробовал суши с лососем и угрем я почувствовал отчетливый тухлый вкус!!!! Позвонил с этим вопросом на горячую линию, объяснил все, мне перезвонили через несколько минут ( видимо менеджер), еще раз спросила что да как, попросила сфотографировать оставшиеся роллы и суши (осталось полностью все кроме двух суши) и чек, я это сделал и отправил в WhatsApp, как меня и попросили! После этого мне опять позвонила менеджер и сказала что у нас все свежее и тд., я попросил их разобраться до конца и забрать полностью заказ и проверить точно ( на возврат денег не расчитывал и не преследовал такой цели, хотел просто правды), после моего предложения менеджер сказала перезвонит! Перезвонила еще раз и говорит забирать мы не будем у нас все свежее и вкусное, я спросил ее, получается я обманываю вас, она сказала ДА!!! Это нормально? Пожелал хорошего вечера и положил трубку! Больше никогда не буду там заказывать! Спасибо за вкусный ужин)

Ответ

Ответ
Отвечен

Игорь, здравствуйте. Спасибо за обратную связь и обращение. Всю информацию передали руководству, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проработаем все недочеты с персоналом. Нам действительно жаль, что в этот раз качество продукции Вам не понравилось, и мы расстроили Вас. Еще раз проведем проверку ингредиентов на торговом отделе.

Ответ
Отвечен

Игорь, здравствуйте. Спасибо за обратную связь и обращение. Всю информацию передали руководству, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проработаем все недочеты с персоналом. Нам действительно жаль, что в этот раз качество продукции Вам не понравилось, и мы расстроили Вас. Еще раз проведем проверку ингредиентов на торговом отделе.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho