0
Отвечен

Разберитесь с заказами и тарелками для них!

Image 673

02.06.2017 я была со знакомым в ТРЦ Ревьера г. Липецк. Сделали заказ: роллы Окинава, роллы Филадельфия, 2 чая. Нам их подали на одном одноразовом контейнере/тарелки. Все просьбы разделить роллы на 2 независимые тарелки/контейнера или любую раздельную посуду для удобной еды кассиром были отвергнуты. Мотивация: "У ВАС ОДИН ЧЕК ЗНАЧИТ ОДИН КОНТЕЙНЕР. Я НЕ МОГУ ВАМ ДАТЬ ДРУГОЙ - МЕНЯ ОШТРАФУЮТ НА 5000 РУБЛЕЙ".

Народ! Вы серьезно считаете, что 2 человека должны есть из одной тарелки??? Ни одного устного предупреждения о подобном "сервисе" я не получила при заказе. Нигде не висит письменная информация " ВЕСЬ ЗАКАЗ ИЗ ЧЕКА КЛАДЕТСЯ В ОДНУ ТАРЕЛКУ". Мне было отказано разделить блюдо.

Я взрослый человек, мне КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ УДОБНО И НЕ ПРИЯТНО есть с другими людьми из одной тарелки. Будь то моя мама, сестра, дети, муж, знакомые. ВООБЩЕ НЕПРИЯТНО, НЕУДОБНО, НЕГИГИЕНИЧНО.

Я первый раз встречаю невозможность предоставления дополнительной посуды. Бывало делила взрослые порции с детьми и посуды давали всегда, везде и охотно!!!

Я хочу, что бы ваш сервис соответствовал современным требованиям. Кассиры ОБЯЗАНЫ спрашивать о сервировки блюд. Выработаете правила, по которым у заказчика будет вся информация о сервировке и подаче блюд. Это основа основ бизнеса.

Ответ

Ответ
Отвечен

Екатерина, добрый вечер! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашем торговом отделе. Понимаем Ваше огорчение. Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Хорошего Вам вечера!

Ответ
Отвечен

Екатерина, добрый вечер! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашем торговом отделе. Понимаем Ваше огорчение. Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Хорошего Вам вечера!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho