0
Отвечен

Жалоба на обслуживание. Воронеж

Здравствуйте. Делали заказ на вынос Воронеж, трк Арена 1 эт. В этот раз остались очень недовольны. Мало того, что заказ делался 50 мин., так в итоге мы получили все роллы разного размера, начинка распределена неравномерно. Из одной торчал  хвост креветки, а где-то начинки не было вовсе. Например, чиз-лосось: один из роллов не был обернут рыбой вовсе. Мексиканский ролл вообще не узнали: икра была толстым слоем выложена сверху. Долго, небрежно и, к сожалению, не вкусно! Прошу разобраться и принять меры, чтобы большое количество заказов или просто халатность не влияли на качество обслуживания! Заказ S654286. О результатах прошу сообщить.

Ответ

Ответ
Отвечен

Елена, добрый день! По времени ожидания, то оно составляет 60 минут на предварительные заказы, оформленные через сайт и горячую линию. Что касается качества, то очень жаль, что не сделали фото продукции, для наглядной работы с персоналом всех недочетов. Ваше обращение уже передано руководству для проверки техники приготовления на торговом отделе и принятия мер. Спасибо за обратную связь и уделенное время.

Ответ
Отвечен

Елена, добрый день! По времени ожидания, то оно составляет 60 минут на предварительные заказы, оформленные через сайт и горячую линию. Что касается качества, то очень жаль, что не сделали фото продукции, для наглядной работы с персоналом всех недочетов. Ваше обращение уже передано руководству для проверки техники приготовления на торговом отделе и принятия мер. Спасибо за обратную связь и уделенное время.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho