0
Отвечен

жалоба

Отправили заказ через сайт в 12.40. Позвонили, уточнили адрес и район доставки. Доставка была на 14.00. В 13.30 выяснили,что неверно указали район и наш заказ отправили в другой офис. В 15.00 заказа не было. Курьеру звонила сама. Уехал опять не туда!!!  Объяснила, куда ехать. В итоге заказ получили в 16.00 вместо 14.00!!!!! Ни слова извинений за задержку от курьера не было. Запеченые роллы ели холодными и с испорченным настроением. Вот оно отношение к постоянным клиентам. Знали бы забрали сами. Отвратительно сработала служба доставки. 

Ответ

Ответ
Отвечен

Евгения, добрый вечер! Мы очень сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в MYBOX были испорчены недопустимым для нас фактом. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и сделаем всё возможное, чтобы подобное не повторилось! Примите наши искренние извинения!

Ответ
Отвечен

Евгения, добрый вечер! Мы очень сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в MYBOX были испорчены недопустимым для нас фактом. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и сделаем всё возможное, чтобы подобное не повторилось! Примите наши искренние извинения!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho