
+1
Завершен
Жалоба.
Алия уфа 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
3
Заказали лапшу в торговом центре, мало того,что время ожидания не озвучили (прождали 30 минут), так еще и лапша была не вкусная, пережареные овощи, не почувствовали двойной порции мяса. В общем,не рекомендую , и сами больше не обратимся
Ответ

Алия, добрый вечер! Пришлите, пожалуйста, фото чека и продукции, чтобы разобраться в ситуации и принять меры. Заранее спасибо!

Ответ
Завершен
Алия, добрый день! Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы. Спасибо за обратную связь и понимание.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Алия, добрый день! Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы. Спасибо за обратную связь и понимание.