+1
Завершен

Жалоба.

Заказали лапшу в торговом центре, мало того,что время ожидания не озвучили (прождали 30 минут), так еще и лапша была не вкусная, пережареные овощи, не почувствовали двойной порции мяса. В общем,не рекомендую , и сами больше не обратимся

Ответ

Ответ
Завершен

Алия, добрый день! Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы. Спасибо за обратную связь и понимание.

Алия, добрый вечер! Пришлите, пожалуйста, фото чека и продукции, чтобы разобраться в ситуации и принять меры. Заранее спасибо!

Ответ
Завершен

Алия, добрый день! Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы. Спасибо за обратную связь и понимание.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho