
0
Отвечен
Сервис
Екатерина Иванова 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Заказали на 1500. Мало того что не перезванивали , так еще и не привезли палочки.
Ответ

Ответ
Отвечен
Екатерина, добрый день! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. Спасибо за Ваш отзыв!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Екатерина, добрый день! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. Спасибо за Ваш отзыв!