
+1
Что за хрень с вами творится?!!!
Добрый вечер! Как всегда, заказываю японскую кухню в mybox.
И вроде бы ни чего не предвещало беды, но:
блин, доставка капец. Заказал на сайте в 19:43 написали "в течении 90 мин"
ок
через 3 мин прилетает сообщение, в 19:46, "Заказ S2857383 на сумму 655.00 руб. принят и будет доставлен до 20:45. Ваш MYBOX"
думаю, блин классно.
и вот время 20:50, я ориентируюсь на время из смс, звоню в поддержку, а мне говорят, "ну ждите, чё ещё надо?! Хотите что б отмерили заказ?! Нет?! Значит ждите"
и вот тут я ОХ___ЕЛ по полной.
ну хрен с ним, через 5 мин набрал курьер, привез заказ.
сидим с женой, едим.
и вдруг такая херь.
проволока, на ролле, который чуть не съела жена
фото прилагаю
Это что за херня?!!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
вот ещё фото
Первое фото из этого комента, как раз самое первое фото, остальные когда "извлекли" посторонний предмет из еды!!!
Думаю что "ресторан", который делал заказ, расположен по адресу "Самара, Южное шоссе 5, ТК Амбар"
Чек №
S2857383 касса №906 заказ от 28.05.2019
Кто нибудь ответит?! Что это за херь?!