0

Входит в привычку...

Анна68 6 лет назад 0

Image 696

Добрый вечер! Хочу выразить недовольство в обслуживании одной из кухни вашей сети! Через приложение заказываю второй раз роллы, и второй раз мне не кладут спайси соус! При звонке на горячую линию сказали,что заявка отправлена и позже со мной свяжутся,попросили сделать снимок чека. Но никто так и не позвонил по поводу моей жалобы.  Первого чека у меня уже нет. Я ссылалась на то,что суббота,заказов много,человек забыл положить соус,потому что просто закружился. Но когда это происходит уже во второй раз....систематически... тут стоит задуматься. Почему я должна дарить деньги компании просто так? Пересмотрите персонал.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho