0

Жалоба на обслуживание и не предоставление чека при онлайн оплате.

zol-ket 5 лет назад 0

Здравствуйте. Сделала сегодня заказ через личный кабинет mybox s3971938 - бесконтактная доставка, оплатила через интернет с банковской карты. Деньги сняли , чек не прислали! По смс сообщили, что заказ будет доставлен через 1,5 часа, хорошо. Через 1,5 часа мне перезвонили и сообщили, что сегодня акция в Delivery Club (!) и заказ нужно ждать ещё 40 мин! Зачем обманывать клиентов, если вы не справляетесь с работой? Через пол часа девушка оператор сообщила, что к заказу не приступали и когда он будет готов не известно. Заказ отменила. Вопрос, когда мне вернут деньги, где чек? Или это вопрос в Роспотребнадзор? Думаю возврат может иметь место (от 2 до 10 дней) если бы была продажа, но её не было, значить деньги должны вернуться сегодня же отменой. Очень плохая работа аналитиков, всё это похоже на мошенничество!

Екатерина.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho