
Где заказ?
Оформила заказ на сайте в районе 10 вечера, подтверждение пришло быстро. Но. в нашем доме проблема с сотовой связью, пришло смс о пропущенном звонке, перезванивала неоднократно - линия занята. Позвонила на указанный на сайте номер - выслушала речь автомата и снова сброс. Никакой связи с оператором вашей организации. И так полагаю, никаких роллов.
Ответ

а полчаса назад пришло оповещение, что заказ отменен. ничего не отменяла, ждала его как хатико.

Добрый день! К сожалению, до Вас не смогли дозвониться, и сообщить, что доставку в Ваш район принимают до 21:30. И отменить Ваш заказ. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Надеемся, следующие обращения в нашу компанию оставят только положительные эмоции.

Но и до вас не дозвониться. и по-моему можно было проинформировать в смс причину отмены и уж точно не в час ночи.

Указывайте более конкретно на сайте временнные интервалы приемов заказов на доставку по районам.
Всех благ.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! К сожалению, до Вас не смогли дозвониться, и сообщить, что доставку в Ваш район принимают до 21:30. И отменить Ваш заказ. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Надеемся, следующие обращения в нашу компанию оставят только положительные эмоции.