
Качество обслуживания или его отсутствие.
Добрый вечер. Очень интересная служба доставки. Заказал роллы на ближайшее время доставки, время заказа по сайту составляла 40 +- минут. Что получили по факту? Через ! 40 минут мне позвонили и сообщили что ! курьер в пути, и будет через сорок минут. Ладно, ничего страшного, бывает. Через 50 минут после звонка, я звоню по телефону, спрашиваю, а где собсна заказ? На что мне ответили что со мной свяжется менеджер, он только через мне позвонил, спойлер. Писал везде, все чаты, ответ один. По итогу, заказ отменили, но в чем прикол брать заказ если не можешь его банально доставить, а тем более зачем кормить обещаниями, тоже вопрос? Ладно, праздник, загруженность, в чем проблема сообщить об этом? Боитесь потерять репутацию? Зря, уже потеряли сея вечером, пусть не значительно, но на клиента меньше стало точно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho