
0
Отвечен
Качество на уровне :(
Вадим1 9 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
3
Белгород, чек s338786. Нет ни одного ролла со свежим лососем -весь размороженный. Вместо суши лосось привезли спайси лосось. Извините, но больше не Ваш клиент.
Ответ

Звонили на телефон 2.11.16 в 16.49, спросили удобно ли говорить? Ответил, что будет удобно через 15 минут. Ответили хорошо, перезвоним через 15 минут. 15 минут идут до сих пор. Спасибо за клиентоориентированность.

Ответ
Отвечен
Вадим, добрый день. Приносим извинения за порцию спайси суши лосось. Будем внимательнее при формировании заказов. Такой ингредиент продукции как лосось - проходит обработку посредством холода и солевого раствора, он не сырой.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вадим, добрый день. Приносим извинения за порцию спайси суши лосось. Будем внимательнее при формировании заказов. Такой ингредиент продукции как лосось - проходит обработку посредством холода и солевого раствора, он не сырой.