0
Отвечен

Качество на уровне :(

Белгород, чек s338786. Нет ни одного ролла со свежим лососем -весь размороженный. Вместо суши лосось привезли спайси лосось. Извините, но больше не Ваш клиент.

Image 64

Ответ

Ответ
Отвечен

Вадим, добрый день. Приносим извинения за порцию спайси суши лосось. Будем внимательнее при формировании заказов. Такой ингредиент продукции как лосось - проходит обработку посредством холода и солевого раствора, он не сырой.

Звонили на телефон 2.11.16 в 16.49, спросили удобно ли говорить? Ответил, что будет удобно через 15 минут. Ответили хорошо, перезвоним через 15 минут. 15 минут идут до сих пор. Спасибо за клиентоориентированность.

Ответ
Отвечен

Вадим, добрый день. Приносим извинения за порцию спайси суши лосось. Будем внимательнее при формировании заказов. Такой ингредиент продукции как лосось - проходит обработку посредством холода и солевого раствора, он не сырой.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho