
Ужасное качество и сервис
Друзья мои,в погоне за клиентом нельзя терять качество.Вот пример,доставка была 2 часа,ладно,смирились.Курьер даже не извинился,типа я не виноват звоните оператору.Когда открыли,блюдо помято и растеалось.Господа когда платиш деньги,хочется получать то,что ты задумал.Качество ролов просто отстой,нарезаны разрой длины и разваливаются.Вечер с гостями был испорчен.У вас на картинке все красиво,но в жизни все наоборот.И это не в первый раз.Я больше не ваш клиент.
Ответ

Александр, здравствуйте. Спасибо за обратную связь и предоставленные фотографии. Передали информацию руководству. Нам жаль, что в этот раз мы огорчили Вас качеством продукции и сервисом. Уже проработали данные нарушения с персоналом. Спасибо, что нашли время рассказать о данной ситуации. Хорошего Вам дня.

Вчера заказали сет и пожалели... Привезли роллы с нитками . Позвонила! сказали мы можем вам отправить роллы или промокод! роллы уже не очень хотелось ладно давайте код вчера код не пришел, сегодня позвонила девушка сейчас говорит отправим уже целый день прошел.... Мне не важен этот код!!!! А важно отношение. А мы были постоянными клиентами ..... И на фото это не все нитки которые оказались....

Ольга, здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашем торговом отделе. Понимаем Ваше огорчение. Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Хорошего Вам вечера!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ольга, здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашем торговом отделе. Понимаем Ваше огорчение. Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Хорошего Вам вечера!