
Как же, майбокс плохо начал работать!!!!!!
Доброго дня! Вчера делал заказ с доставкой по г.Чехов, и вчера это было последней каплей и последним заказов в этой компашке. Оператор как обычно сказал доставка в течении 60 минут, в итоге через 70 минут позвонила менеджер и сказала, что заказ опоздает на 20 минут. В итоге через 35 минут я сам набрал и отменил заказ, т.к такими темпами можно было привезти заказ к утру. И самое интересное такая история продолжается 5 последних заказов подряд. (СТАБИЛЬНОСТЬ). Да и качество самой продукции не то что было по началу. Теперь буду заказывать у других. Да и смотрю руководству вообще по фиг!!!!, столько плохих отзывов, не видел ни у какой другой компании.
Ответ

Добрый день. Спасибо за обращение. Информацию передали руководству. В день оформления Вашего заказа на одно и то же время было много доставок. Мы очень старались, доставить заказ вовремя и порадовать Вас вкусной продукцией. Приносим извинения за долгое ожидание курьера. Будем прорабатывать данный недочет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день. Спасибо за обращение. Информацию передали руководству. В день оформления Вашего заказа на одно и то же время было много доставок. Мы очень старались, доставить заказ вовремя и порадовать Вас вкусной продукцией. Приносим извинения за долгое ожидание курьера. Будем прорабатывать данный недочет.